Фильмы о любви подростков

+444
724415 21 352 Владелец: luckyjazzbo 20 Авг. 12

Фильмы о самом невинном и высоком чувстве, о любви. Это чувство рано или поздно одолевает большинство из нас, но самые незабываемые и прекрасные чувства чаще всего именно первые, те которые бывают в подростковом возрасте. Фильмы о любви подростков, и только они.

Еще ↓

Отзывы и Комментарии (352)

Добавить комментарий Все комментарии
Полина 1 неделя, 4 дня назад #
+2

"Сладкий ноябрь", "Спеши любить", "Виноваты звёзды", "Сейчас самое время" - действительно достойные фильмы, они заставляют задуматься о ценности человеческой жизни. 

И конечно же из разряда фильмы о трогательной истории любви - это "Дневник памяти", "Дорогой Джон", "Клятва", "Жена путешественника во времени".

Ну и хотелось бы закончить мой комментарий ещё парой хороших фильмов, которые я когда - либо смотрела - "Страшно красив", "Значит, война", "Секс по дружбе", "10 причин моей ненависти", "Один день".

Надеюсь я немного помогла с выбором фильма. 

Приятного просмотра. ^_^  

Елена 2 недели назад #
+1

Мне тоже понравился фильм Лето.Одноклассники.Любовь

Софи 2 недели, 1 день назад #
+2

Подскажите пожалуйста фильмы на подобе  Лето.Одноклассники.Любовь,  понравился очень!!!

Дина 2 недели, 3 дня назад #
-1

Подскажите с какого фильма кадр на аве подборки "Фильмы о любви подростков (лучшее)"? На кровати на коленках мальчик с девочкой - не узнаю что-то актеров... Заранее спасибо!)

Мария 3 недели, 2 дня назад #
+7

Самый лучший фильм на свете - "голодные игры"

 

ляля 3 недели, 2 дня назад #
0
Даша 3 недели, 2 дня назад #
0

подскажите пожалуйста как называется фильм, где девушка случайно поджигает трейлер в котором находилась ее мама с любовником, трейлер стоял как на каком то пустыре, потом в конце фильма девушка с парнем уезжают из города

Ольга 3 недели, 4 дня назад #
0

Посоветуйте фильмы похожие на "Спеши любить","Кит" или "Хорошие дети не плачут"

Ани Рам 3 недели, 2 дня назад #
0

Еще "Осень в Нью-Йорке", "Сладкий ноябрь"

Ани Рам 3 недели, 2 дня назад #
0
вика 1 месяц назад #
0

подскажите фильмы о женщинах в возросте который влюбляются в парней младше их 

 

Anna 1 неделя, 6 дней назад #
+1
Аня 3 недели, 1 день назад #
0

"Любить нельзя забыть"

 

Катя 3 недели, 2 дня назад #
+1

Фильм "притворись моим парнем"

Оля 1 месяц назад #
+28

Посмотрите фильм "Виноваты звезды" 

фанис 1 месяц назад #
+2

подскажите пожалуйста фильм где девушка умирает в конце . и парню начинаеют снятся сны что эта девушка не мертва . смотрел давно а названия не помню ...

 

влад 4 недели, 1 день назад #
+3

Двойная жизнь Чарли сандклауда

Катя 1 месяц назад #
+4
Яна 1 месяц, 1 неделя назад #
+9

Почему никто не написал про фильм Август Раш .... неужели никто не смотрел ..это просто невероятный фильм ... 

Машал 1 месяц, 1 неделя назад #
+1

Посмотрите фильм ИНСТРУКЦИИ НЕ ПРИЛАГАЮТСЯ!!!

Очень милый фильм, семейный, я плакала. Советую всем смотреть до конца)

Таsya 1 месяц, 1 неделя назад #
+10

Еще очень хороший фильм,"Таймлес,Рубиновая книга"мне очень понравился,если кто хочет посмотрите

юльчик 1 месяц, 2 недели назад #
+2

посмотрите интересные фильмы например "это все она", "она мужчина","Сидни Уайт", "история Золушки 1,2,3", " фанатки на завтрак не остаются".

настя 1 месяц, 2 недели назад #
0

Ага, а еще дневник слабака 1;2;3

мело 1 месяц, 4 недели назад #
0

а подскажите название фильма где подросток в конце фильма переспал со взрослой замужней женщиной где то на сеновале и их муж едва не застукал но они смогли выкрутиться точнее подросток смог спрятаться

Жук 2 месяца назад #
+5

Почему то никто не пишет про фильм 500 дней лета, а ведь он шикарен 

Лиза 2 месяца назад #
+6

Кто хочет, посмотрите фильм "костяника.время лета." Очень хороший и добрый) и книга есть)

настя 1 месяц, 2 недели назад #
+2

фильм крутой!!!!!!!!!!!!!!!!!! я даже плакала, но хороший конец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лиза 2 месяца назад #
0

А из какого фильма  http://podborki.com/media/cache/05/7c/6aff-filmy-o-lyubvi-podrostkov.png  это?))

Карина 3 недели, 4 дня назад #
0

http://cs14109.vk.me/c540100/v540100626/37495/UCC1KCARUps.jpg кто нить знает откуда это?

 

Акку 2 месяца, 1 неделя назад #
+1

фанатки на завтрак не остаются.спиши любить сидни уайт 16 желаний прекрасный принц мама Вот самые лучшие фильмы

Оксана 2 месяца, 1 неделя назад #
+4

Есть ли фильм похожий на "Фанатки на завтрак не остаются"?

юльчик 1 месяц, 2 недели назад #
+2

есть "звездная болезнь"!!! тоже прикольный фильм

Оксана 1 месяц, 2 недели назад #
-2

Спасибо, обязательно посмотрю))

Джульетта 2 месяца, 1 неделя назад #
+11

Дивергент и фанатки на завтрак не остаются. Вот самые лучшие фильмы

Джульетта 2 месяца, 1 неделя назад #
+10

Дивергент и фанатки на завтрак не остаются. Вот самые лучшие фильмы

Наташа 2 месяца, 2 недели назад #
+12
Анна 2 месяца, 3 недели назад #
+2

Посоветуйте фильм по типу "помни меня"

Настасья 1 месяц, 2 недели назад #
+3

Анна, посмотри фильм "Мой первый раз" конец очень неожиданный, суперский фильм.

dasha 2 месяца, 3 недели назад #
+12

посмотрите "тепло наших тел" или "суперзвезда" мне очень понравились)

Вика 2 месяца, 3 недели назад #
+1

посмотрите фильмы:Укради мое сердце;Поцелуйчик; Ангус,стринги и поцелуй в засос. Мне очень понравились,очень впечатляющие и милые фильмы)

sarxo93 2 месяца, 3 недели назад #
0

подскажите хорошие фильмы

Серафима) 2 месяца, 1 неделя назад #
+1

Очень хороший фильм "В первый раз","Невидимая сторона","1+1 Неприкасаемые"Обязательно посмотри!!!!!

кот) 3 месяца назад #
+3

Посмотрите: Ещё одна история золушки (1,2,3), Лапочка(с Кэт Грехем) Скоро должен выйти фильм "Виноваты звёзды" по книге бестселлеру Джона Грина (похож на Хорошие дети не  плачут")

belezar 3 месяца назад #
+8

Хорошие дети не плачут и Виноваты звезды связывает лишь тема рака, но сюжеты у них абсолютно разные

Гость 3 месяца, 1 неделя назад #
+6

Посмортите "Любовь любит случайности" или "Хорошие дети не плачут"..мне очень нравяться))*

Алеся 3 месяца, 1 неделя назад #
0

Я смотрела только < хорошие дети не плачют > но если тебе нравятся фильмы такова типа то посматри фильм <еш молись люби>

Маша 3 месяца, 2 недели назад #
+31

Советую посмотреть фильм " Фанатки на завтрак не остаются" мне очень понравился

 

Диана 2 месяца, 4 недели назад #
0

Маша, спасибо тебе за совет. Большое большое спасибо) Фильм действительно СУПЕРСКИЙ =* 
 

МегаЧел 3 месяца, 1 неделя назад #
+5

Да, согласна, фильм просто потрясающий!

диана 2 месяца, 3 недели назад #
0

фильм суперрр, есть что то подобное???

 

Тома 3 месяца, 2 недели назад #
+15

Мост в Терабитию тоже очень классный фильм))) Очень долго не верила, что случилось то, что случилось

Алеся 3 месяца, 1 неделя назад #
0

Я тоже смотрела этот фильм он класны и актёры там хорошие. Советую посматреть

Саша 2 месяца, 2 недели назад #
0

Даа фильм вообще прекрасный...я поплакала даже...всем смотреть!

зоя 3 месяца, 2 недели назад #
+1

красавица и чудовище ,2014,

Катя 3 месяца, 2 недели назад #
+9

Советую посмотреть фильм"Небо любви".Не пожалеете

Ольга 3 месяца, 2 недели назад #
0

Привет всем) Помогите пожалуйста. Смотрела когда-то по телику фильм, очень затронул, но не знаю как он называется... Может кому то знаком такой сюжет. Девушка блондинка приезжает в чужой город учиться. Но в общаге у нее появляются друзья которые затягивают ее в разгульную жизнь. Со временем девушка начинает сильно пить, спать с кем попало по пьяни, пропускать занятия... Родители не могут на нее повлиять. В нее влюбляется симпатичный гитарист, но и он не может уговорить ее завязать с алкоголем. Но тут ее подруга внезапно умирает от передоза алкоголем. Этот ужас и заставил девушку опомниться и кинуть розгульную жизнь. Она мирится с родителями и начинает встречаться с гитаристом. Вот как-то так... Если вы знаете, что это за фильм, напишите - буду очень признательна!

Дарья 2 месяца, 2 недели назад #
+2

Этот фильм называется Колледж

ник 2 месяца, 3 недели назад #
-4

"сейчас самое время" может...

Таня 3 месяца, 2 недели назад #
+4

посмотрите фильм "История странного подростка" , "Оторва" , "Классный мюзикл 1-3"  

Аня 3 месяца, 3 недели назад #
+1

Всем привет. Я хочу чтоб вы мне подсказали не много фильмов. Пожалуйста!!!!!!!! А то мне кажется что я все фильмы уже пересмотрела. Но  хочется ещё. Ну я не могу вам передать те чувства которые испытываю когда смотрю мелодрамы или драмы. Ну короче заранее спасибо, всем тем кто поможет. Люблю всех, всем пока!!!

Лиза 2 месяца, 2 недели назад #
+4

1)Кит
2)Голубая лагуна пробуждение
3)Тепло наших тел
4)Дневники памяти
5)Привет,Джули!
6)Звёздная болезнь 
7)Сейчас самое время
8)Последняя песня
9)Спеши любить
10)Дорогой Джон
11)Фанатки на завтрак не остаются
12)Дневник памяти
13)Тихая гавань
14)Счастливчик
15)Двойная жизнь Чарли Сна -Клауда

Aren 1 месяц, 2 недели назад #
0
Елена 3 месяца назад #
+1

Фильм "Вечеринка до упаду".  Мне тоже очень понравился и затронул

Кротелло 3 месяца, 2 недели назад #
+3

Привееет,посмотри эти 4 фильма,мне они очень нравятся

1. 10 причин моей ненависти
2. Десятидюймовый герой
3.. Прекрасные создания
4. Хорошо быть тихоней

Ярослава 4 месяца назад #
+1

Подскажите фильмы наподобие "Кит"  и "Хорошие дети не плачут"

таня 2 месяца, 3 недели назад #
+4
Даша 2 месяца, 4 недели назад #
+3

Сейчас самое время, P.S Я люблю тебя

lastochka 3 месяца, 1 неделя назад #
+6
Керол 3 месяца, 3 недели назад #
+6

"жестокие игры"посмотри, не пожалеешь!

Маруся 4 месяца, 1 неделя назад #
+7

Подскажите фильм похожий на "фанати на завтрак не остаются"

Маша 4 месяца, 2 недели назад #
+6

Я бы посоветовала звездная болезнь

наталья 4 месяца, 2 недели назад #
+17

из всех этих фильмов не увидела лишь одного Лето.Одноклассники.Любовь

кристина 1 месяц, 2 недели назад #
0

очень классный,посмотри*)))

Полина 4 месяца, 3 недели назад #
+23

Очень понравился "Привет, Джулия"Советую посмотреть:)

настя 1 месяц, 2 недели назад #
0

фильм очень хороший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Олежка 4 месяца, 3 недели назад #
+6

(((!!!!!!!!!!!!В ПЕРВЫЙ РАЗ И ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ,ИДИОТ!!!!!!!!!!!!!!!!)))самые охеренные фильмы в моей жизне!!КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ИХ ПОСМОТРЕТЬ,ВПЕЧАТЛЕНИЙ НА ДОЛГО ОСТАЛОСЬ!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Настёна 2 месяца, 3 недели назад #
0

"Целуй меня, идиот." мне этот фильм не понравился. Не думаю, что именно каждый должен его посмотреть толко из-за того, что он тебе понравился!

сёма 4 месяца, 3 недели назад #
0

да,это точно,я потом две недели от них отходил,очень жизненные до слез аж...

ольга 3 месяца, 3 недели назад #
+2

Да ты вообще что ли?! Долго отходил от этих фильмов?! Да я только сидела и ждала , когда ж эта муть уже  закончится! Бред...нереально скучный фильм!

Аська 2 месяца, 3 недели назад #
+1

А мне даже очень понравились эти фильмы, а если тебе не понравились это не значит что и другим тоже не понравятся... Каждый решает что ему смотреть.

Марьяна 4 месяца, 2 недели назад #
-2

все что здесь представлено, это современность

Вот на чем росла я: грязные танцы. бриолин, лихорадка субботнего вечера, унесенные ветром, свободные, гордость и предубеждение (2006), девчата и т.д.

 

Марьяна 4 месяца, 2 недели назад #
-2
и еще воин и принцесса (не каждый этот фильм поймет)
там,где сердце. тариф на лунный свет (мой любимый)

 

Алтуша 5 месяцев назад #
+40

Самый божественный фильм - "Спеши любить"

Очень трогательный, грустный фильм. Затронул за самое живое. Посмотрите обязательно, а еще припаситесь платочком.  Это просто шедевр! Не буду рассказывать,что там,  лучше испытать на себе все те эмоции,которые пережили мы - ценители этого кино ! <3

Аня 2 месяца, 1 неделя назад #
+1

Посмотри "виноваты звезды" хороший фильм

Даша 2 месяца, 4 недели назад #
+3

Если понравился Спеши любить, то от фильма P.S Я люблю тебя все будут просто в восторге! Ревела пол ночи, пока смотрела этот фильм!!! А кино про подростков, так это Оторва)

 

ника 4 месяца, 3 недели назад #
-1
Аська 2 месяца, 3 недели назад #
0

Да, это действительно классное кино)

Арина 5 месяцев назад #
0

Мальчик в полосатой пижаме, мой ангел хранитель

Лиза 4 месяца, 1 неделя назад #
+4

а еще хорошие дети не плачут

таня 5 месяцев назад #
+19

классный фильм еще ангус стринги и поцелуи взасос

Ася 5 месяцев назад #
+4

Посмотрите "Рок в летнем лагере" там есть 2 части.Очень интересный)

Катя 5 месяцев, 2 недели назад #
0

ну я бы посоветовала" в первый раз", " джуно", фанатки на завтрак не остаются". А вообще я все почти посмотрела. посоветуйте фильм про первый раз или что то про любовь подростков.

саня 3 месяца назад #
+1
Снежа 6 месяцев назад #
0

Я тут почти все фильмы просмотрела. Посоветуете?

Маргарита 6 месяцев, 3 недели назад #
+15

Надеюсь что будет продолжение фильма "Хорошие дети не плачут" , но сомневаюсь...... буду ждать! да и посмотрите последняя песня, хорошие дети не плачут,мой первый раз, кит.... не люблю плакать над фильмами да и смотреть мелодрамы не могу но подруга посоветовала хорошие дети не плачут ааааа....... рыдала весь фильм, даже когда второй раз смотрела кажется сильнее даже плакала!!!!!! душевные фильмы!!!

 

Марго 6 месяцев, 2 недели назад #
+2

Какое продолжение этого фильма?!?Ты сама то подумай что говоришь. Такие фильмы как "хорошие дети не плачут" не состоят из 2-х частей! Девочка умерла. Конец. О продолжении и речи не может идти.

Катерина 3 месяца назад #
+1

На самом деле она впала в кому, а не умерла!  И сейчас уже снимают вторую часть фильма!

Елена 4 месяца, 2 недели назад #
+6

продолжение будет!!!она не умерла ,она впала в кому. в сентябре будет продолжение

Лера 5 месяцев, 1 неделя назад #
-11

К сожалению, как раз вот такие фильмы, которые многих цепляют, всегда состоят из двух частей. Режиссеры делают деньги, это отвратительно! Зачем все усложнять?! НУ умерла бы она и все, ну и хорошо, все мы не вечны, это правильно.

Анжелика 5 месяцев, 2 недели назад #
+3

Нет в фильме " Хорошие дети не плачут " будет 2 часть и она не умерла я читала известия от авторов и они написали что главная героиня не умерла а упала в кому.
Вы сами подумайте если бы она умерла они бы были такими щасливыми на  футбольном матче.
И кстате ещё было написано ( помните когда тот врач сказал -что если твоё состояние будет не излечима и ты умрешь то я збрею усы.Так он збрил ну так автор написал что в следующей части они скажут что врач ошибся а она всё же выживет )
Так что лучше быть оптимистом =) 

Анжелика 5 месяцев, 2 недели назад #
0

И ещё одно кстате если вы не заметили на фотографии в конце не было черной ленты тот пацан просто стоял и плакал глядя на фотку

инкогнито 6 месяцев, 1 неделя назад #
0

вообще-то может быть что продолжение снимут. начало сценария уже есть. так как в конце первой части на фотографии не было черной ленточки, то это означает что надежда осталась. между прочим девочка в коме была. это начало. а ты в интернете лучше поищи!

Дирик 5 месяцев, 3 недели назад #
-2

Это не начало сценария, а обычные фанфики, написанные фанаточками. Разница огромная, по фанфикам фильмы не снимают. С чего ты взяла, что она впала в кому. Белиберда. Она умерла, а вы просто глупые фанючки, желающие продолжения этой сопливой истории.

Юля 4 месяца, 2 недели назад #
-4

Полностью с вами согласна, о продолжении речи быть не может!!

Анжелика 5 месяцев, 2 недели назад #
+1

Если не веришь это твои проблемы но я читать Слава Богу умею и со зрением тоже не плохо поэтому сама видела как черным по белому было написано что продолжение будет это тебе так хочется думать что это писали фанатики и то фанфики и это ты себе это взбрендила если сама не хочешь фильм то твои проблемы поэтому молча дыши в тряпочку "умная" нашлась.

Хлоя 4 месяца, 2 недели назад #
0

Продолжения не будет, это подтвердили актёры

ирина 6 месяцев, 4 недели назад #
+2

Мне понравились такие фильмы как Ателье Райский поцелуй,Небо любви,Школьный дебют,Фанатки на завтрак не остаются,Лохмотья,Это всё она,Из 13 в 30,Суперзвезда,Сидни Уайт,Чего хочет девушка,Сквозь объектив(классный фильм) и другие...

ks 2 месяца, 1 неделя назад #
0

Они все божественные.некоторые я не смотрела.спасибо тебе огромное,что подсказала) безумно понравились эти фильмы.До слез..

Елена 7 месяцев назад #
0

посмотрите фильм "La Boom",душевный фильм,всего две части,стоит того что бы потратить свое время,сама подросток,смотрела с родителями,и нас очень впечатлил,для любого возраста,очень классный хоть и старый,советую всем..;)

Ангелишка* 7 месяцев, 1 неделя назад #
0

Да фильмы классные!
мне особенно нравится "Лето.Одноклассники.Любов" из этого списка..)
а вообще еще классные "Тепло наших тел"
и я бы хотела еще сказать что обидно что фильмы переснимают!
один из моих любимый "Три метра над уровнем неба" ..но тот что представлен в этом списке...это совершенно не то!  
актеры..сцены..этот фильм "Три метра над небом" у меня не воспринимается и обидно чт портят некоторые фильмы!
также и "Лето Одноклассники Любовь" и этот фильм "ЛОЛ"...ну если честно меня это очень бесит! Как раз любимые фильм ..и так каверкают 

Даша 2 месяца, 4 недели назад #
0

тепло наших тел мне тоже понравился, но он на любителя))

 

Мария 2 месяца, 4 недели назад #
0

Немного наоборот,сначала сняли "три метра над уровнем неба" который сдесь,а уже потом другой,так же и "Лето.Одноклассники,любовь",сначала сняли  "лол",а уже потом его.Но вообще я с твоим мнением согласна

Валерия 3 месяца, 2 недели назад #
0

Полностью согласна! Я тоже посмотрела фильм "Мой первый раз" и эта почти полная копия "Три метра над уровнем неба", и про"ЛОЛ" тоже самое. Зачем снимать фильм по чужому сценарию? Оригинал намного круче и интересней! 

Юля 4 месяца, 2 недели назад #
+2

Фильм "Три метра над небом" был снят на много раньше, так что не кто не чего не переснимал!!  

Алина 5 месяцев назад #
+1

Ангелина, фильм "три метра над небом", который предлагают нам здесь, и есть самый первый (2004г), а про который вы говорите ваш любимый "три метра над уровнем неба"- переснятый.

Света 5 месяцев назад #
0

Французский фильм "LoL" был снят в 2008 году, а американский "Лето.Одноклассники.Любовь" в 2011.
Лиза Азуэлос сняла ремейк на собственный же фильм, но уже не на Родине во Франции, а в США.
Так что исковеркали как раз французский, а не американский, потому что "Лол" был снят раньше.

кузя 6 месяцев, 1 неделя назад #
0

Вообще то тот что представлен в этом списке (три метра над уровнем неба) снят намного раньше да и его продолжение тоже снят раньше чем тот о котором вы пишите

инкогнито 6 месяцев, 1 неделя назад #
+5

ооооо)))) мой самый любимый фильм "тепло наших тел"!!!!))) я его просто обожаю!!!!))))) актёры великолепные!!!)))) и музыка офигенная!!!!)))

Олечка 8 месяцев назад #
+3

Еще есть фильм по типу от любви до ненависти - "Целуй меня идиот". Там это прям явно выражено. Вот только ни на одном сайте в списках по данной теме его не нашла.
Но мне он очень понравился, и я бы его в такой список включила!!!

Эллллл 7 месяцев, 3 недели назад #
+4

Да действительно зачётный фильм "Целуй меня идиот"....

Анжелика 8 месяцев, 2 недели назад #
+38

А мне очень нравится фильм "Хорошие дети не плачут"( аааххх как же я ревела(

Юля 7 месяцев, 2 недели назад #
+6

Мне он тоже очень понравился) я никогда так не ревела...(

чучхела 9 месяцев назад #
+1
ан1ка 9 месяцев, 3 недели назад #
+7

фильмы хорошие но особинно мне понравились выпускной.кит .помни меня .И еще рекомендую лето одноклассники любовь. хорошие дети не плачут . 

Валерия 3 месяца, 2 недели назад #
-2

Вместо "Лето Одноклассники Любовь", который переснят по чужому сценарию, лучше посмотрите оригинал "ЛОЛ" (ржунимагу). Он намного интереснее, и актеры там намного круче!

вероника 7 месяцев, 2 недели назад #
+2

да, хорошие фильмы лол и хорошие дети не плачут))

влад 9 месяцев, 3 недели назад #
+16

мне понравились такие фильмы:

 Фонатки на завтрак не остаются! 

 в первый раз

 Голубая Лагуна

 "Спеши любить"

 ангус, стринги и поцелуи взасос 

 хорошие дети не плачут

 "Дневник памяти

  Последняя песня

  Солнечные каникулы

 Помни меня 

 прости за любовь

влюбись в меня если осмелишся

 выпускной prom

 

ариша 2 недели, 3 дня назад #
0

ПОСМОТРИТЕ // НЕБО ЛЮБВИ //

Алина 5 месяцев назад #
0

А мне еще понравился фильм "Все умрут, а я останусь". Не знаю почему его тут нет. Он тоже про подростков, очень поучительный. Советую посмотреть.

Ольга. 4 месяца, 2 недели назад #
+4

Все умрут, а я останусь. Тоже смотрела недавно этот фильм, так мне показалось, фильм просто ужасен. О какой любви? Нет трогательных моментов, подростки пьют и курят, одну из школы вывезли, напилась до полусмерти, вторая сексом занялась, третья сидела на лавочке и ужасно целовалась с парнем. Чему он учит? Закончилось вообще не понятно. Ужасный фильм. 

ландыш) 8 месяцев, 3 недели назад #
+18

когда смотрела фильм "хоршие дети не плачут" ревела наверное час, после просмотра((( и на следующий день, как вспомню их поцелуй прям слезы наворачиваються(((

Валерия 9 месяцев, 1 неделя назад #
+1

согласна)) тоже все смотрела)

алла 9 месяцев, 3 недели назад #
0

Скинте ссылку где можно скачать фильм Жизнь надо беречь.

Краб 9 месяцев, 4 недели назад #
+13

Сейчас самое время - шикарный фильм. С моей ненавистью к мелодрамам я сидела и рыдала как последняя сучка. Советую всем, вдохновляет, хоть и очень печальный

смешная 9 месяцев назад #
-3
Кристи 10 месяцев назад #
+10

Фонатки на завтрак не остаются! 

Наталья 9 месяцев, 4 недели назад #
+5

фанатки на завтрак не остаются, очень классный фильм, есть еще звездная болезнь, тоже классно))

Аня 10 месяцев назад #
+18

в первый раз классный фильм)

юликс 11 месяцев, 1 неделя назад #
+8


Хорошо быть тихоней, помни меня,Возвращение на остров Ним, Звезда сцены, Мой первый раз, Агент под прикрытием, Спеши любить, Любовь на острове, сидни уайт, Ангус, стринги и поцелуи взасос, мачо и ботан 

Юся 9 месяцев, 1 неделя назад #
+1

Половина фильмов где в ролях Логан Лерман:3

Анитка 11 месяцев, 2 недели назад #
+12

Советую вам фильм "Голубая Лагуна" трогательный фильм, мне очень понравился. Вы обязательно должны его посмотреть не пожалеете! 

Марго 6 месяцев, 2 недели назад #
0

Да,очень хорошие фильмы. Все три части.2012,1980 и кажется....1991 или 1990....В общем замечательные фильмы!Особенно 1980 года. Там больше чистоты и невинности. О настоящей и непорочной любви.

лера 9 месяцев, 2 недели назад #
+3

да фильм отличный, а так же посоветую посмотреть: "мой ангел хранитель", "невозможное", "наркоз", "откровение", "слова", "16-любовь" отличные фильмы, стоит посмотреть. И обязательно посмотрите "Реквием по мечте" самый классный фильм, тяжелый, но замечательный.

Евгения 11 месяцев, 3 недели назад #
+71

Хорошие дети не плачут очень трогательный, поучительный фильм. Советую всем посмотреть.

Элина 8 месяцев назад #
+3

Фильм просто супер, это настолько светлый фильм, что хочется смотреть его снова и снова. Честно скажу, что я рыдала с начала и до конца фильма(((

карина 8 месяцев, 3 недели назад #
0

да я тоже смотрела ахерительный фильм...Режесёрам респект...

камила 11 месяцев, 3 недели назад #
+8

самый хороший фильм говорят выйдет 2 серия я очень жду

Аня 11 месяцев, 3 недели назад #
+9

Очень хороший филм,пересмотрела 11 раз.не вру.Очень поучительный,после него понимаешь,ЖИЗНЬ НАДО БЕРЕЧЬ.Я рыдала все 11 раз

Данил 11 месяцев, 3 недели назад #
+5

Фильм просто супер ну концовка я просто не могу даже вы сказать свои слава и правда так не честно((((

Ирина 11 месяцев, 3 недели назад #
+3

да !! очень хороший фильм ...советую всем посмотреть 

  • *
  • *