Фильмы о любви подростков

+516
1078868 21 472 Владелец: luckyjazzbo 20 Авг. 12

Фильмы о самом невинном и высоком чувстве, о любви. Это чувство рано или поздно одолевает большинство из нас, но самые незабываемые и прекрасные чувства чаще всего именно первые, те которые бывают в подростковом возрасте. Фильмы о любви подростков, и только они.

Еще ↓

Отзывы и Комментарии (472)

Добавить комментарий Все комментарии
Аня 6 часов, 3 минуты назад #
0

Советую посмотреть фильм "Класс коррекции" офигенный жизненный фильм, без понтов и соплей

Елена 1 неделя, 1 день назад #
0

"Сука любовь"(это польский фильм-классный такой),   Незаконное преследование"( я его видела 2 раза еще в начали 1990 годов по телику, в интэрнэте не найду), "Безответная  любовь"(главный герой похитит девушку которую любит ну и всё такое)

Дитрих 1 неделя, 6 дней назад #
0

Подскажите фильм, где парень ради девушки создал свое альтер эго - дамского угодника Франсуа.

САша 1 неделя, 3 дня назад #
0
Дитрих 1 неделя, 2 дня назад #
0

Благодарю, фильм именно тот.

Ана Торн 2 недели, 2 дня назад #
+1

Очень хорошие фильмы: "История странного подростка"."Написать любовь на её руках" "Домашнее задание", " С любовью Рози."

"История странного подростка". -Замечательный фильм, без слез и ванили, хотя очень драматичен. Замечательные моменты люди разны классов,которые не могут быть вместе. История если не любви, то настоящей и крепкой дружбы.

"Написать любовь на её руках"- многие наверняка слышали о популярном молодежном движении TWLOHA- To Write Love On Her Arms. Но лучше посмотреть фильм, все началось именно с него. История про девушку,страдающую психозом, которая после изнасилования подсела на наркотики. Но потом встретив своих старых друзей и познакомившись с новыми людьми, она снова меняет свою жизнь.И её история заставляет жить других людей.Миллионы идут за ней.Фильм о настоящей дружбе и помощи.

"Домашнее задание"- фильм про мальчика, который любит рисовать.Он замкнут и необщителен, он не выполняет домашнее задание и попадает в список на исключение и это в выпускном классе! Но с развитием фильма и с болью,через которую ему приходиться пройти,он берется за учебу. Этот фильм о настоящей и странной любви.О мотивации, он доказывает, что человек способен на все.

"С любовью Рози" Фильм о двух друзьях детства, которые очень любили друг-друга в юности.Но по нелепым случайностям, они все время упускали свой шанс. жизнь велика, а они все опаздывают, не успевают сказать люблю.Но однажды, они успеют.Слова наконец будут произнесены. 

Кот 2 недели, 6 дней назад #
+7

Самые лучшие фильмы:"Виноваты звезды","Хорошие дети не плачут","3 метра над уровнем неба","3 метра над уровнем неба,я тебя хочу","Кит","Спеши любить"
Самые лучшие фильмы!!! 

Гость 3 недели, 2 дня назад #
+1

Хороший фильм : "история странного подростка", еще наш русский фильм Точка рекомендую. Никаких розовых соплей, все предельно понятно и реалистично

Оля 5 дней, 18 часов назад #
0

Класс коррекции. Отличный русский фильм. Тоже без всех розовых соплей. Всё так, как может быть произойти в реальной жизни.

дарья 1 месяц назад #
+9

если я останусь 

фильм классный

Вика 1 месяц, 2 недели назад #
+13

Ребят, самые офигенные:

"В первый раз" - веселый романтичный фильм с хорошим концом.

" Кит" - очень трогательный и абалденный фильм, долго от него отходила..

" Хорошо быть тихоней"

" Спеши любить"

"Виноваты звезды"

"Хорошие дети не плачут"

Анна 1 месяц, 3 недели назад #
+5

посоветуйте фильм на подобие "В первый раз"

Дария 1 неделя, 3 дня назад #
0

1. Прости за любовь

2.хорошие дети не плачут

3. Виноваты звезды

4. Последняя песня

Марьяна 2 месяца, 1 неделя назад #
-1

Подскажите фильм, там о девушке которая завела дневник сексуальных отношений и в последствии переспала с парнем и лишилась девственности. но потом бросила его ради своего бывшего.

Ася 3 дня, 12 часов назад #
0
Виолетта 1 месяц назад #
+3

посмотри фильм ,,лол,,

 

аноним 1 месяц назад #
+1

с кем переспать называется

 

пролд 2 месяца назад #
0

Мелисса П.Интимный дневник

Маша 3 месяца, 1 неделя назад #
+4

Ребят подскажите фильм на подобие " Кит"

Настя 3 недели, 6 дней назад #
0

Лето одноклассники любовь 

Катя 3 месяца назад #
+11

Виноваты звезды , Хорошие дети не плачут

яна 1 месяц назад #
+2

виноваты звезды классный фильм

Ангелина 3 месяца, 1 неделя назад #
+15

Мне очень понравился фильм " Спеши любить ", в конце очень плакала.

Диана 4 месяца назад #
+7

Ребята,можете посоветовать фильм типо "ещё одна история о золушке".

Катя 3 месяца назад #
+1

История золушки 1, история золушки 3 

Крис 3 месяца, 1 неделя назад #
0

"Лохмотья"мне очень понравилось, "Ещё одна история золушки"там 3 части, это на всякий случай, если ты не знала)

Дашуля 4 месяца назад #
+2

Привет всем)) Я смотрела много хороших фильмов о любви)))

Вот держите крутые фильмы))) Спеши любить; Последняя песня; Крутые девченки; ЛОЛ ( Лето Одноклассники Любовь); Хорошие дети не плачут ( но конец немного  жалостный); Кит!! 

Ульяна 2 недели, 6 дней назад #
0

"Звездная болезнь", "Сквозь объектив", "С Любовью, Рози"- очень классные Диснеевские фильмы..

вероника 3 месяца, 3 недели назад #
+4

спасибо что  посоветовала посмотреть это фильм "хорошие дети не плачут" весь  фильм еле сдерживалась чтоб не зареветь, но  в  конце не сдержалась. фильм  супер смотришь на одном  дыхании. Кто ещё не  смотрел обязательно посмотрите не  пожалеете  

Диана 3 месяца, 4 недели назад #
+4

"ЛОЛ" действительно хороший фильм?

Аделинка) 3 месяца, 2 недели назад #
+2

да)очень хороший фильм,и пацан там клевый;)

Кати 3 месяца, 3 недели назад #
+1

Дааа очень хороший) любовь любовь Ммм) не пожилеешь)

влада 2 месяца, 3 недели назад #
+2

Сняли точно такой же фильм только называется он Лето.Одноклассники.Любовь.  Очень классный фильм и актёры там симпотычнее мне очень понравился,советую посмотреть)

Маша 4 месяца назад #
+9

Мне понравился фильм \ В первый раз, Отличница легкого поведения, Оторва, Ангус, стринги и поцелуй в засос, Дрянные девчонки 1 2, Сидни Уайт. 

Юля 4 месяца, 2 недели назад #
+19

Посмотрите фильм "Хорошие дети не плачут"
Очень крутой, правда 

вика 3 месяца назад #
0

Согласна.Я в конце плакала.

вдыхай 4 месяца назад #
+1
лана 4 месяца, 2 недели назад #
+46

Кит-самый лучший фильм!!

Алина 4 месяца, 2 недели назад #
+2

Мне понравилось: джуно, привет джули. КИт. Ночь без сна

сара 4 месяца, 3 недели назад #
+2

подскажите фильм что-то на подобие:лето однаклассники любовь,или виноваты звезды.

Сара 4 месяца назад #
+3

Посмотри фильм <Хорошие дети не плачут>- этот фильм наподобие <Виноваты звезды>)

анон 4 месяца назад #
+3
Рита 4 месяца, 1 неделя назад #
+13

три метра над уровнем неба

Олег 4 месяца, 3 недели назад #
+12
Олег 4 месяца, 3 недели назад #
+2

"Домашняя работа", "Мужчины женщины и дети"( там снимается тот же актер что и в "Виноваты звезды")

София 4 месяца, 3 недели назад #
+11

Посмотрите Класс коррекции - я очень плакала 

Людмила Лиса 4 месяца назад #
+7

Я тоже,очень тяжелый фильм,и неожиданный конец

аня 4 месяца, 2 недели назад #
+12

Несмотрите, очень странный фильм "класс коррекции"

мая 4 месяца назад #
+5

правда я смысл до сих про не поняла 

пять 3 месяца назад #
+2
t_hoechlin 4 месяца, 1 неделя назад #
+3
Машка 2 месяца, 3 недели назад #
+1

так же можно посмотреть фильм все умрут а я останусь. фильм о подростках.

Олег 4 месяца, 3 недели назад #
0

Еще посмотрите фильм "Покажи мне любовь" и "Домашняя робота" если вы любитель то не пожалеете!

Олег 4 месяца, 3 недели назад #
+1

Советую, "То что ее заводит"

Юля 4 месяца, 2 недели назад #
0
Олег 4 месяца, 2 недели назад #
0

О том что ее заводит),история девочки живущей в маленьком городке, которая страдает нимфоманией.

Светлана 4 месяца, 2 недели назад #
+4

фильм наитупейший,история о том,как парень ткнул своим чл.ном в девушку и прочий бред,игра актёров просто ужасна,советуею не смотреть,не тратьте своё драгоценное время на просмотр этого шлака,всем мир

Олег 4 месяца, 2 недели назад #
+1

Это фильм на любителя, если тебе нравятся фильмы с названиями типа "Любовная любовь","Любви люблю любовь", то этот фильм не для тебя). не знаю посмотри "Жизнь Адель" может понравится. А так думаю "Если я останусь" будет тебе по душе.

лера 4 месяца, 3 недели назад #
+2

посоветуйте фильм на подобии "клара" и "привет джули"

Валюшка 5 месяцев назад #
+2
  • Привет.Ребят подскажите пож хороший фильм,ну что б где парни были красивые и не взрослые играют а подростки!Вобщем пролюбовь или страшилку какую нить)))
Наташа))) 4 месяца, 4 недели назад #
+3

Пункт назначения)))все части)

Лиза 5 месяцев назад #
+1

Привет. Посоветуйте фильмы наподобе "Последняя песня". Давно смотрела этот фильм,но очень понравился. Это Драма и романтика. Спасибо за внимание :)

джордж вашенгтан 5 месяцев, 1 неделя назад #
+5

посмотрите фильм голая правда! он просто офигеный!!

 

Настенька 5 месяцев, 3 недели назад #
+6

не видела, чтобы кто-то написал про " очень хорошие девочки" просто супер фильм про первую любовь и про первый раз, советую!

Карина 6 месяцев назад #
+11

Советую посмотреть :

"Кит"

"Привет,Джули"

"Виноваты звёзды"

"Ученик чародея"

 

Юлия 3 месяца, 4 недели назад #
+9

"Кит" шикарный фильм
Не все поймут и дождутся кульминационного момента, но не посмотреть этот фильм просто непростительно.  

Nikolina 6 месяцев, 1 неделя назад #
-1

Посоветуйте фильм на подобие дневник памяти

дашка 5 месяцев, 3 недели назад #
+9
Наташка:3 6 месяцев, 2 недели назад #
+1

Если вам не хватает того чувства когда вы втюрились в таких персонажей как кит из голодных игр и эдварда Каллена из сумерек, посмотрите фильм страшно красив

Лично я тоже тогда мимолетно втюрилась в него как в кита и в эдварда) 
Чо еще 
Хорошие дети не плачут
Вот это прям фильм если вам не хватает того волнения или влюбленности к пацану из первого плана) как в сумерках или голодных играх(хз почему)
Прям оно❤️
Чо еще 
Кит
Тоже пацанчик миленький и история прям ваааах
Может и не так как в Каллена втюриваешься, но история может даже больше затрагивает 
Классный фильм привет Джули, но лично я именно по мальчишке не текла
История милая, пара очень нравится, но это не то если вы хотите найти что-то типа сумерек, голодных игр или хорошие дети не плачут
Чо еще
Американская история ужасов 1 сезон, там тейт- псих красавчик
Тоже влюбилась в него, прям текла как по каллену
Чтож ребятки, больше не понмю:(
Возможно вы это все уже смотрели, но те кто только подсели на всяких красавчиков-подростков из фильмов и сериалов тогда эт для вас:3
Юлия 2 месяца, 2 недели назад #
-2
Мария 4 месяца, 2 недели назад #
-1

не нормальная . Как базарная баба разговариваешь . 

vyk 6 месяцев назад #
+6

Текла в смысле возбуждалась или консула на кого. Только от вида или мастурбировала?

skyy 6 месяцев, 2 недели назад #
+20
вика 5 месяцев, 3 недели назад #
+1
вероника 6 месяцев, 3 недели назад #
0

Посоветуйте фильм из-за которого можно поплакать )

Анюта 3 недели, 3 дня назад #
+1

"Виноваты звёзды" классный фильм). В конце очень сильно рыдала(

Лиза 3 месяца, 2 недели назад #
+1

Хорошие дети не плачут, Кит.

Саша 5 месяцев, 2 недели назад #
+11

посмотри "если я останусь", очень хороший фильм))) 

Аня 5 месяцев, 3 недели назад #
+13

Я посмотрела фильм"Лучшее во мне".
И я считаю,что это лучшее,что я смотрела.
Я рыдала очень много.
Этот фильм меня поразил. 

Анна 4 месяца, 1 неделя назад #
+2

фильм и вправду очень хороший. рыдала почти весь фильм.

Полина 5 месяцев, 3 недели назад #
+7
женя 5 месяцев, 3 недели назад #
+5
аня 5 месяцев, 4 недели назад #
+9

хорошие дети не плачут

Печаль 6 месяцев назад #
+8

Я 2 часа рыдала после "Сейчас самое время",но ваша реакция зависит от того на сколько вы синтиментальны.

Даша 6 месяцев, 3 недели назад #
+12
luckyjazzbo 6 месяцев, 3 недели назад #
+14

"Спеши любить" и "Кит" очень трогательные фильмы, даже я плакал по полной программе

Катя 6 месяцев, 3 недели назад #
+5
чеLOVEчек 7 месяцев назад #
+3

посаветуйте фильм каторый похож на мультик красавица и чудовище

Юлия 6 месяцев, 2 недели назад #
+6

"Страшно красив" -оболденный

ангел 6 месяцев, 3 недели назад #
+4
Надя 6 месяцев, 3 недели назад #
+1

есть замечательный фильм "красавица и чудовище "3 раза точно пересматривала,божественное кино ♥

юлька 7 месяцев, 2 недели назад #
+3

Хорошо  быть тихоней,помни меня, Ангус, стринги и поцелуи взасос,мой первый раз,фанатки на завтрак не остаються, дотянуть до тебя,девочка покорившая время , дрянная девчонка , Отличница лёгкого поведения,Рок в летнем лагере ,Мальчикам это нравится,Сквозь объектив,Классный мюзикл, Джинсы - талисман,Ночная тусовка,Привет, Джули! ,

юля 7 месяцев, 2 недели назад #
-1

посмотрите ;

девочка покорившая время

murad 7 месяцев, 2 недели назад #
0
Катя крч 7 месяцев, 3 недели назад #
+13

Советую посмотреть фильмы:

" Привет, Джули"

" Ангус, стринги и поцелую в засос"

" Оторва"

" Идеальный голос"

" 3 метра над уровнем неба"

" Суперзвезда"

" Сидни Уайт"

"ЛОЛ" 2 версии

"Отличница лёгкого поведения"

" Ночная тусовка"

" Класс коррекции"

" Субмарина"

" В первый раз"

" Мой первый раз"

" Фанатки на завтра не остаются"

" После Люсии"

" Хорошо быть тихоней"

" Королевство полной луны"

"17 девушек"

" Выпускной" (2011)

" Сёрфер души"

" Шары амура" ( Только вряд ли вы найдёте хороший перевод)

"Домашняя работа"

" Хорошие дети не плачут"

  " Аквамарин"

" Дрянная девчонка"

" Дрянные девчонки" 1 и 2

" Пипец"

" Лимонадный рот"

" Звёздная болезнь"

 

Lk 2 месяца назад #
0
Я 6 дней назад #
0

лол(ржунимагу) так и называется ,он французский ,ну мне не оч

катерина 7 месяцев, 3 недели назад #
+1

Посоветуйте пожалуйста фильм типа "домашняя работа"

Алексей 5 месяцев назад #
0

Мужчины, женщины и дети.

катерина 7 месяцев, 3 недели назад #
+1

Ребят,посоветуйте фильм типа "Большая любовь",пожалуйста.

Томирис 7 месяцев, 3 недели назад #
+11

Посмотрите фильм "В первый раз")))

ксюша 7 месяцев, 3 недели назад #
+6

посмотрите 

Гостья

Правила съёма теория бабника

Соседка

Привет джули !

Фанатки на завтрак не остаются

 Из 13 в 30

Идеальный голос

Место в терабитию

16 желаний

Сумерки

Выкрутасы

Пикап

Тепло наших тел

Три метра над уровнем неба 

Помни меня

Голубая лагуна 

Один день

Спеши любить

Последняя песня

Бунтарка

Добейся успеха все части

Рок в летнем лагере часть 1 и2

Звёздная болезнь

Домашняя работа

Сейчас самое время

Ангус , стринги и поцелуй в засос

Философы урок выживание

Сведи меня с ума

Прекрасный принц

 

Настасья 4 месяца, 3 недели назад #
+3

Звёздная болезнь- офигенный фильм)) я его просто обожаю)) готова пересматривать вечно))

Nisa 7 месяцев, 4 недели назад #
+7

Мальчик в девочке советую! СОВЕТУУЮ ПОСМОТРИТЕ!!! ))

Полина 8 месяцев, 2 недели назад #
+16

"Сладкий ноябрь", "Спеши любить", "Виноваты звёзды", "Сейчас самое время" - действительно достойные фильмы, они заставляют задуматься о ценности человеческой жизни. 

И конечно же из разряда фильмы о трогательной истории любви - это "Дневник памяти", "Дорогой Джон", "Клятва", "Жена путешественника во времени".

Ну и хотелось бы закончить мой комментарий ещё парой хороших фильмов, которые я когда - либо смотрела - "Страшно красив", "Значит, война", "Секс по дружбе", "10 причин моей ненависти", "Один день".

Надеюсь я немного помогла с выбором фильма. 

Приятного просмотра. ^_^  

Елена 8 месяцев, 2 недели назад #
+12

Мне тоже понравился фильм Лето.Одноклассники.Любовь

Софи 8 месяцев, 2 недели назад #
+13

Подскажите пожалуйста фильмы на подобе  Лето.Одноклассники.Любовь,  понравился очень!!!

Дина 8 месяцев, 2 недели назад #
0

Подскажите с какого фильма кадр на аве подборки "Фильмы о любви подростков (лучшее)"? На кровати на коленках мальчик с девочкой - не узнаю что-то актеров... Заранее спасибо!)

Лиза 7 месяцев, 3 недели назад #
+3
Мария 8 месяцев, 3 недели назад #
+24

Самый лучший фильм на свете - "голодные игры"

 

ляля 8 месяцев, 3 недели назад #
+2
Даша 8 месяцев, 3 недели назад #
0

подскажите пожалуйста как называется фильм, где девушка случайно поджигает трейлер в котором находилась ее мама с любовником, трейлер стоял как на каком то пустыре, потом в конце фильма девушка с парнем уезжают из города

Tala 5 месяцев, 3 недели назад #
0

Пылающая равнина (The Burning Plain), 2008 год.

Ольга 8 месяцев, 4 недели назад #
+3

Посоветуйте фильмы похожие на "Спеши любить","Кит" или "Хорошие дети не плачут"

Анастасия 5 месяцев, 1 неделя назад #
0
лена 7 месяцев, 3 недели назад #
+2
Ани Рам 8 месяцев, 3 недели назад #
+1

Еще "Осень в Нью-Йорке", "Сладкий ноябрь"

Ани Рам 8 месяцев, 3 недели назад #
+2
вика 9 месяцев назад #
-2

подскажите фильмы о женщинах в возросте который влюбляются в парней младше их 

 

Виктория 2 месяца назад #
0

Притворись моим парнем

di 6 месяцев, 1 неделя назад #
0

папе снова 17))хороший фильм !)

лолита 8 месяцев назад #
0
Anna 8 месяцев, 2 недели назад #
+1
Аня 8 месяцев, 3 недели назад #
0

"Любить нельзя забыть"

 

Катя 8 месяцев, 3 недели назад #
+2

Фильм "притворись моим парнем"

Оля 9 месяцев, 1 неделя назад #
+39

Посмотрите фильм "Виноваты звезды" 

Крист 6 месяцев, 1 неделя назад #
0

Очень понравился этот фильм,можно ещё посмотреть такие фильмы как: "спеши любить"."три метра над уровнем неба" и "кит" -плакала именно над этитми фильмами

фанис 9 месяцев, 1 неделя назад #
+3

подскажите пожалуйста фильм где девушка умирает в конце . и парню начинаеют снятся сны что эта девушка не мертва . смотрел давно а названия не помню ...

 

влад 9 месяцев назад #
+5

Двойная жизнь Чарли сандклауда

Катя 9 месяцев, 1 неделя назад #
+9
Яна 9 месяцев, 1 неделя назад #
+22

Почему никто не написал про фильм Август Раш .... неужели никто не смотрел ..это просто невероятный фильм ... 

юля 7 месяцев, 2 недели назад #
0
Машал 9 месяцев, 1 неделя назад #
+2

Посмотрите фильм ИНСТРУКЦИИ НЕ ПРИЛАГАЮТСЯ!!!

Очень милый фильм, семейный, я плакала. Советую всем смотреть до конца)

Анжела 6 месяцев, 1 неделя назад #
0
Таsya 9 месяцев, 2 недели назад #
+24

Еще очень хороший фильм,"Таймлес,Рубиновая книга"мне очень понравился,если кто хочет посмотрите

юльчик 9 месяцев, 2 недели назад #
+4

посмотрите интересные фильмы например "это все она", "она мужчина","Сидни Уайт", "история Золушки 1,2,3", " фанатки на завтрак не остаются".

настя 9 месяцев, 2 недели назад #
0

Ага, а еще дневник слабака 1;2;3

мело 10 месяцев назад #
0

а подскажите название фильма где подросток в конце фильма переспал со взрослой замужней женщиной где то на сеновале и их муж едва не застукал но они смогли выкрутиться точнее подросток смог спрятаться

Мяу 8 месяцев назад #
0
Жук 10 месяцев, 1 неделя назад #
+7

Почему то никто не пишет про фильм 500 дней лета, а ведь он шикарен 

маша 3 месяца, 1 неделя назад #
0
Лиза 10 месяцев, 1 неделя назад #
+7

Кто хочет, посмотрите фильм "костяника.время лета." Очень хороший и добрый) и книга есть)

настя 9 месяцев, 2 недели назад #
+3

фильм крутой!!!!!!!!!!!!!!!!!! я даже плакала, но хороший конец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лиза 10 месяцев, 1 неделя назад #
0

А из какого фильма  http://podborki.com/media/cache/05/7c/6aff-filmy-o-lyubvi-podrostkov.png  это?))

Карина 8 месяцев, 4 недели назад #
0

http://cs14109.vk.me/c540100/v540100626/37495/UCC1KCARUps.jpg кто нить знает откуда это?

 

Акку 10 месяцев, 1 неделя назад #
+1

фанатки на завтрак не остаются.спиши любить сидни уайт 16 желаний прекрасный принц мама Вот самые лучшие фильмы

Оксана 10 месяцев, 2 недели назад #
+5

Есть ли фильм похожий на "Фанатки на завтрак не остаются"?

Дарья 5 месяцев, 1 неделя назад #
0

Одинок по контракту, это вариация того же фильма только в русской версии

юльчик 9 месяцев, 2 недели назад #
+5

есть "звездная болезнь"!!! тоже прикольный фильм

Оксана 9 месяцев, 2 недели назад #
0

Спасибо, обязательно посмотрю))

  • *
  • *